© 2022 Все права защищены

Разработка и реализация стратегии продвижения производителя кухонных решений

  • Задача
    увеличение продаж кухонных решений, повышение узнаваемости производителя, увеличение доли рынка
  • До
    • негативная динамикой продаж кухонных решений
    • нет знаний своих сильных сторон
    • нет понимания как продвигать себя
    • нет оформленного торгового предложения
  • После
    • после 1 месяца рекламной кампании, заработано 1 836 000 рублей
    • был проведен глубокий анализ, по которому выяснили сильные и слабые стороны
    • выявили основные каналы продвижения: РСЯ и КМС Google
    • на основании анализа были разработаны основные офферы и список ключей для использования в рекламных кампаниях

Как решала задачу

Так как компания уже работает на рынке давно и активно ведет рекламные кампании по всем каналам, то данные ЦА, рынке конкурентов и своих преимуществах нам не приходилось исследовать с 0.
По результатам проведенных исследований было выяснено несколько факторов, влияющий на неэффективные продажи. Вот основные из них:
  1. Увеличение стоимости продукта в сравнении с основными конкурентами
  2. Активное продвижение кухонных решений со стороны основных конкурентов (банально есть компании, которые "вливают" больше денег на рекламу аналогичного продукта)
  3. Повышение уровня клиентского сервиса у конкурентов
  4. Экономические факторы региона (стагнация зарплат у населения и рост цен на продуктовую корзину)
Были выделены сильные и слабые стороны производителя в нише кухонных решений. К сильным можно отнести мобильность и функциональность кухонных решений, многолетний гарантийный срок, легкость при планировании в 3D планировщике по своим параметрам и простоту при возврате в случае брака или "косяка" при доставке.

Основные слабые стороны это, то что компания-производитель очень слабо сообщает об этом своему покупателю.

Как работали с аудиторией

Для данной задачи было решено работать с аудиториями по запросам и с теми кто уже знаком с компанией.

Каналы продвижения: РСЯ и КМС Google
Трафик с рекламного объявления вели на букинг-страничку на сайте производителя для получения записи.

Отслеживали конкретно по тем, кто записался на планирование и нажал кнопку "завершить". Далее отдел продаж забирал себе "лида" и закрывал в продажу.

Итоги

  • Период рекламной кампании 1 месяц
  • Бюджет 200 000
  • План по выручке 1 500 000
  • Факт: израсходовано 77000
  • Записалос 47 человек, из них 33 купили
  • Коверсия CR 51%
  • Заработано 1 836 000
  • ROMI 2284%

Давайте сделаем
ваш бизнес лучше

Оставьте заявку и менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Made on
Tilda