Трафик на экспертный блог, продажа авторских туров в Иорданию
Рекламный бюджет:
200 000 руб на тестовый период и 200 000 руб на оптимизацию
Задача
Продажа авторского тура в Иорданию на 6 ночей
Как решала задачу
Таплинк вел на сайт, поэтому решили использовать его для установки пикселя.
Аудитория в блоге очень активная, прогретая. Блог велся по теме трэвел, авторы путешественники со стажем
На таплинк был установлен пиксель для отслеживания целевых действий. Во время рекламной кампании автор активно прогревала входящую аудиторию с помощью тематического постинга и в сторис
На тестовый период были выбраны стратегии:
1) трафик на таплинк 2) трафик на страницу в инстаграм 3) Лид-формы 4) Look-a-like (похожие аудитории) Лучше всего сработала кампания трафик на таплинк и look-a-like 1-3%
Итоги
Было забронировано 6 туров на сумму 7 200 евроПотрачено бюджета: 24142 р
Однако состоялся ковид и последующий локдаун, кампания была остановлена и брони отменены